среда, 28 марта 2012 г.

Последняя жертва? Угаром от угля и дров скончался мой зять


В течение этой продолжительной и холодной зимы мне приходилось несколько раз обратиться к такой актуальной и важной теме, как отсутствие природного газа и света в  Самарканде. Как последствие этого ненормального явления говорил о человеческих страданиях, срубленных деревьях, гибели комнатных растениях. Хотя слышал о случаях смертей, вызванных угаром от угля, считал, что это происходит в отдаленных кишлаках, и не думал, что такое несчастье может коснуться нашей семьи.

Четыре дня тому назад угаром от угля и дров скончался мой зять – муж старшей сестры Мурод Турсунов. Он был спокойным и жизнерадостным человеком. Накануне того злополучного дня этот вполне здоровый человек участвовал в двух мероприятиях в соседнем махалле. Вечером, вернувшись домой, лег спать один в своей комнате. Утром его сын обнаружил своего отца  без признаков жизни.  

Моя сестра со своей семьей живет в махалле Кушчинор, где газ бывает только летом. Годами люди вынуждены отапливать дома дедовскими методами. И сейчас, с когда наступлением теплых дней, в отдельных кварталах Самарканда относительно улучшилось газоснабжение, в махелле Кушчинор нет даже запаха «голубого топлива». До каких пор так будет продолжаться? Мой зять очередная жертва или последняя в этом году?

Тошпулат Рахматуллаев   

Комментариев нет:

Отправить комментарий