четверг, 23 января 2014 г.

Нельзя ли фотографировать в Korzinka.uz?

Молодой сотрудник супермаркета Korzinka.uz в Самарканде (ул. Мирзо Улугбека) помешал сделать мне более качественный снимок, сказав, что фотографировать здесь запрещено. «Вы, может быть, хотели снимать сына нашего хозяина, который сейчас находится в магазине?», - добавил он.

Мне хотелось запечатлеть процесс самообслуживания: кассир стоит, а покупатель сам кладет приобретенные товары в полиэтиленовый мешочек. Кассиру я сказал, что в развитых странах такую услугу оказывают такие сотрудники магазина, как она. Если она занят, т.е. покупателей много, тогда ей помогают другие работники. Мне доводилось видеть в Нью-Йорке, как жена и дети хозяина супермаркета, а иногда и он сам помогали кассирам. На эти мои слова молодая, симпатичная девушка, стоявшая у кассового аппарата, ответила: это же в развитых странах, а пока у нас вот так.  

Мне доводилось пользоваться услугами супермаркетов в городах Германии, США, а также в Брюсселе, Париже, Стамбуле, гипермаркетах Москвы. Поэтому есть мне с чем сравнивать работу Korzinka.uz.

В целом, посещение данного супермаркета оставляет хорошее впечатление. Товары расставлены со вкусом, везде чисто, уютно. Но требуется постоянная работа с сотрудниками над повышением их уровня во всех областях, особенно в сфере  обслуживания клиентов.

Так как я здесь бываю очень редко (это было только второе мое посещение супермаркета, так как считал, что здесь цены слишком высокие), не знал расположение товаров. У сотрудницы кондитерского отдела спросил о том, что есть ли в продаже овсянка. Она не поняла о чем идет речь. Тогда я сказал «овсяная каша, «Геркулес». Последовал ответ: нет.

Даже если сотрудники не знают о наличии какого либо продукта в других отделах, хотя бы должны знать в каком отделе может быть этот  товар.

Тошпулат Рахматуллаев



Комментариев нет:

Отправить комментарий