пятница, 14 февраля 2014 г.

Информация о книге «Аслхо ва наслхо» – в газете The Bukharian Times

Газета общины бухарских евреев Америки The Bukharian Times, которая издается в Нью-Йорке, опубликовала информацию о книге  «Аслхо ва наслхо» («Коренные и потомки»). Автор заметки главный редактор газеты Рафаэль Некталов является также председателем Союза бухарско-еврейских писателей, поэтов и журналистов. Рафаэль родился и вырос в Самарканде. Здесь он учился и работал, защитил кандидатскую диссертацию.

Ознакомившись с моей заметкой об издании книги «Аслхо ва наслхо», Р.Некталов написал мне письмо. Он хотел узнать есть ли в книге сведения о бухарских евреях, которые родились в Самарканде и работали в Таджикистане.

Вот, что пишет по этому поводу Р.Некталов: «Получив эту информацию (о выпуске упомянутой книги – Т.Р.) из сайта centrasia.ru (www.centrasia.ru/news.php?st=1391942280),  я обратился с вопросом к своему коллеге и земляку Тошпулату Рахматуллаеву».

В конце своей заметки Р.Некталов полностью приводит следующий мой ответ:

«В книге «Аслхо ва наслхо» («Коренные и потомки») приводятся биографические данные 26 бухарских евреев. Это: Аъло Аълоев, Микаэль Аълоев, Якуб Аълоев, Юрий Бобоев, Якуб Голибов, Рена Голибова, Давид Ильябаев, Юно Исхокбоев, Мехри Исхокбоева, Адигай Исхокбоева, Барно Исхокова, Бенсион Кимёгаров, Елизавета Кимёгарова, Илья Машияхов, Авнер Мулокандов, Залмон Мулокандов, Рушель Мулокандов, Хайка Мулокандова, Иммануэль Мулокандов, Роза Муложонова, Шоиста Муложонова, Авнер Очилдиев, Яхиэль Сабзанов, Рафаэль Толмасов, Уриэль Толмасов, Натан Хайимов.

Рафаэль, так как у меня не было книги, я попросил одного из составителей отправить мне эти данные. Поэтому могут быть ошибки в написании имени или фамилии. Если кто-то не вошел в книгу, можете сообщить, и составители включат их в новом варианте книги».

В заключении Рафаэль Некталов подчеркивает следующее: В любом случае, проект вызывает уважение и благодарность земляков, проживающих ныне в США.


Тошпулат Рахматуллаев 

Комментариев нет:

Отправить комментарий