понедельник, 15 декабря 2014 г.

Где вы, будущие депутаты?

До выборов осталось всего 6 дней, а мне, как избирателю, не удавалось еще встретиться с кандидатами в депутаты. Через избирательный участок, где будут голосовать избиратели с нашей махалли, проходят 12 кандидатов: по четыре человека в Олий Мажлис, областной и городской советы. Пока только один из них – кандидат в депутаты горсовета проводил встречу.  


Такуя вялость будущих избранников народа можно объяснить тем, что они боятся встречу глазу на глаз с населением. Люди непременно будут поднимать проблему газа, света и состояние автомобильных дорог. А что смогут ответить кандидаты? Они, их семьи тоже находятся в таком же положении, как и все?


Неужели мне и моим соседям приходиться идти на выборы, не встретившись с кандидатами в депутаты? Как мне узнать смогут ли они представить мои интересы соответсвующих органах власти?

 
Тошпулат Рахматуллаев  

2 комментария:

  1. Можно и не пойти. Ваш голос все равно будет "учтен", и "верен".

    ОтветитьУдалить
  2. кандидаты утверждаются оттуда сверху, вспоминайте первую серию "шайтанат"а что говорит депутат беку и вы все поймете...и потом как им скажут защити народ они что делают? нет времени у меня собрание...

    ОтветитьУдалить