суббота, 23 мая 2015 г.

В Самарканде есть такой мастер!

Шесть дней не работал мой айфон. Большинство в Самарканде считает, что лучшие мастера по ремонту всех моделей мобильных телефонов собраны на улице Алишера Навои (бывшая Мустакиллик, Ленина). И мне рекомендовали обратиться этим мастерам.

Следуя совету своих знакомых, показал айфон шести разным мастерам. Никто из них не мог найти причину неполадки. Многие признавались в своем бессилии.   Только один из них считая, что мой аппарат блокирован производителем, через интернет искал возможность разблокировки. Заранее предупредил, что его работа будет стоить 30 долларов. Но через два дня сказал, что у него ничего не получилось.                       

Узнав о проблеме, мой племянник Иброхим посоветовал показать аппарат мастеру по имени Славик. По его словам, этот мастер сможет устранить любые неполадки и найдет выход даже в ненадежной ситуации. «И еще. За свою работу он берет не так уж много, как некоторые другие мастера», - добавил племянник.

Мастера Владислава Чаплыгина нашел быстро. Его мастерская расположена в здании Samsung центра недалеко от бывшего ЦУМа (рядом с центральным офисом UMS). За 10 минут через вебсайт производителя он узнал, что в списке блокированных айфонов мой аппарат не значится. Стал искать другие причины. Вскоре нашел и устранил. Айфон стал работать. Вот что значить специалист своего дела. Естественно с благодарностью я вышел из мастерской Владислава, большого Мастера.


Тошпулат Рахматуллаев  

Комментариев нет:

Отправить комментарий