четверг, 4 июня 2015 г.

«Орёл и решка» – в Самарканде

             

Популярная телепередача «Орёл и решка. Шопинг» побывала в  Самарканде. Я застал оператора данной передачи в кафе «Сабина», где он снимал процесс приготовления плова. Здесь работает известный на весь Узбекистан ошпаз – повар Абдуманнон Нусратов, который имеет титул чемпиона страны по приготовлению плова.


Из сообщений интернет изданий мне было известно, что авторы телепередачи не любят разглашать секреты до ее выхода в эфир. Действительно, на мои вопросы телеоператор практически не отвечал. Я ограничился тем, что стал только наблюдать за его работой. Он снимал весь процесс приготовления самаркандского плова. «Оператор приходил к нам рано утром и начал снимать нашу работу с самого начала», – сказал А.Нусратов.

Позже Абдуманнон мне рассказал о том, что ему стало известно о самаркандском варианте телепередачи «Орёл и решка. Шопинг». В частности, она пойдет в эфир в сентябре.




                         



Тошпулат Рахматуллаев 

Комментариев нет:

Отправить комментарий