воскресенье, 20 марта 2016 г.

Главный налоговик Самарканда принял меня. После обращения в ЕПИГУ

Начальник налогового управления Самаркандской области Абдугани Мирзарахимов принял меня после моего обращения в Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Хотя, согласно графику, он был обязан принимать граждан по вторникам, но избегал встречи с посетителями. Об этом я писал в одном из своих материалов (http://rtoshpulat.blogspot.com.tr/2016/02/blog-post_19.html).

Через ЕПИГУ я отправил в Налоговый комитет Республики Узбекистан жалобу на такое действие главного налоговика области. Прошло пять дней и, позвонив мне из областного налогового управления, попросили придти на прием к начальнику.

На мой вопрос, почему в назначенный день согласно графику, который не мог появиться без его согласия, Абдугани Абдукахарович не принимает посетителей, он после некоторого раздумья ответил так: «мы особая организация и у нас есть свои секреты, обо всем я не могу рассказать открыто».  

Потом он спросил у меня о том, почему мне так хотелось попасть к нему на прием.  На это я ответил, что у меня к нему было несколько вопросов. Вот один из них: Может ли не выполнение кассового плана торговой организацией стать причиной проверки ее деятельности со стороны налоговой службы? А.Мирзарахимов честно признался, что он сейчас не готов ответить на данный вопрос.

На свои другие вопросы тоже не получил нужного ответа. Так мне пришлось покинуть здание налогового управления. Был уверен, что через некоторое время на свои вопросы получу ответы. Но прошло более трех недель, пока еще тихо…

Тошпулат Рахматуллаев


Комментариев нет:

Отправить комментарий